Порядок оформления отчетов ОТИ

22 августа на официальном сайте Росавтодора опубликован порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Каждый из этих документов содержит информацию ограниченного пользования, поэтому процедура оформления отчетов и планов имеет существенное значение для безопасности ОТИ.

Порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства имеет следующие особенности:

  1. На документах с информацией ограниченного доступа шрифтом Times New Roman размером № 14 проставляется пометка «Для служебного пользования». Указанная пометка, а также номер экземпляра документа проставляются в правом верхнем углу первой страницы собственно Отчета и Плана, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
  2. Отметка об исполнителе печатается шрифтом № 10 на обороте последней страницы самого документа и на обороте последнего листа сопроводительного письма к таким документам в левом нижнем углу каждого экземпляра (не выше 2 см от нижнего края листа). Указанная отметка содержит количество отпечатанных экземпляров, указатель их рассылки по адресам, фамилию исполнителя, составившего и распечатавшего документ, номер его служебного телефона и дату распечатки.

Пример:

Отп. 2 экз.

Экз. № 1 — в адрес

Экз. № 2 — в адрес

Исп. Петров И.В.

Отп. Иванов П.П.

02.04.2016

Тел. (000) 275-25-27

В Отчетах об оценке уязвимости и Планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ в сфере дорожного хозяйства, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью руководителя.

Порядок оформления Результатов проведенной оценки уязвимости и Планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта аналогичен вышеуказанному за исключением двух нюансов:

  1. В Результатах ТС и Планах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица субъекта транспортной инфраструктуры.
  2. В Результатах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица специализированной организации, проводившей оценку уязвимости.

Читайте статьи по теме

Посадка в самолет по смартфону

С 24 февраля 2019 г. в России вступил в силу приказ Минтранса, регулирующий правила посадки в самолеты. Все российские аэропорты готовятся к использованию безбумажных посадочных талонов.
Подробнее

Плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств на соответствие требованиям транспортной безопасности

Установлен порядок плановых (рейдовых) проверок транспортных средств (морского, речного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) на соответствие требованиям в области транспортной безопасности.
Подробнее

Особо опасные и технически сложные объекты инфраструктуры ж/д, авиационного и водного транспорта

Ведены перечни особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования, воздушного транспорта, а также инфраструктуры морских портов.
Подробнее