Порядок оформления отчетов ОТИ

22 августа на официальном сайте Росавтодора опубликован порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Каждый из этих документов содержит информацию ограниченного пользования, поэтому процедура оформления отчетов и планов имеет существенное значение для безопасности ОТИ.

Порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства имеет следующие особенности:

  1. На документах с информацией ограниченного доступа шрифтом Times New Roman размером № 14 проставляется пометка «Для служебного пользования». Указанная пометка, а также номер экземпляра документа проставляются в правом верхнем углу первой страницы собственно Отчета и Плана, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
  2. Отметка об исполнителе печатается шрифтом № 10 на обороте последней страницы самого документа и на обороте последнего листа сопроводительного письма к таким документам в левом нижнем углу каждого экземпляра (не выше 2 см от нижнего края листа). Указанная отметка содержит количество отпечатанных экземпляров, указатель их рассылки по адресам, фамилию исполнителя, составившего и распечатавшего документ, номер его служебного телефона и дату распечатки.

Пример:

Отп. 2 экз.

Экз. № 1 — в адрес

Экз. № 2 — в адрес

Исп. Петров И.В.

Отп. Иванов П.П.

02.04.2016

Тел. (000) 275-25-27

В Отчетах об оценке уязвимости и Планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ в сфере дорожного хозяйства, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью руководителя.

Порядок оформления Результатов проведенной оценки уязвимости и Планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта аналогичен вышеуказанному за исключением двух нюансов:

  1. В Результатах ТС и Планах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица субъекта транспортной инфраструктуры.
  2. В Результатах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица специализированной организации, проводившей оценку уязвимости.

Читайте статьи по теме

Плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств на соответствие требованиям транспортной безопасности

Установлен порядок плановых (рейдовых) проверок транспортных средств (морского, речного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) на соответствие требованиям в области транспортной безопасности.
Подробнее

Особо опасные и технически сложные объекты инфраструктуры ж/д, авиационного и водного транспорта

Ведены перечни особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования, воздушного транспорта, а также инфраструктуры морских портов.
Подробнее

Установлены новые требования к обеспечению транспортной безопасности на воздушном транспорте

Изменены требования к антитеррористической безопасности на воздушном транспорте.
Подробнее