Мы ждем на курсах

Руководителей детских учебных центров, садиков и клубов
Руководителей отдела маркетинга, работающих в сфере оказания образовательных услуг
Всех, кто только планирует заняться детским образованием или уже работает в этой нише и хочет увеличить продажи

Как понять кто ваши клиенты?
Какую проблему клиента вы решаете?
Где бывают ваши клиенты — карта контактов?
Как повысить средний чек?
Как уйти от сезонности в бизнесе?

Эти вопросы волнуют всех руководителей детских учебных центров. В нашем курсе мы дадим ответы на эти и другие вопросы.

А также расскажем и покажем вам: как рекламировать и продавать услуги детского центра, как получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить доход.

Cтоимость курса

1.
Курс «Премиум»
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы + пять онлайн-консультаций по увеличению продаж в течение 2 месяцев
23 500 руб.
520 часов
2.
Курс «Стандарт»
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы + две онлайн-консультации по увеличению продаж в течение 1 месяца
14 900 руб.
140 часов
3.
Курс «Базовый»
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы
6500 руб.
72 часа

Заявка на курс

Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «оставить заявку» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с условиями конфиденциальности

Что входит в курс
«Как увеличить продажи в детском центре»

  • Доступ в учебный портал
  • Видеолекции
  • Шаблоны рекламных материалов
  • Продающие тексты
  • Скрипты для администратора
  • Чек-листы
  • Онлайн-консультации

Когда проходят занятия

Обучение проходит дистанционно в удобное для вас время и начинается сразу после заключения договора. Вы выбираете график самостоятельно. Даты и время консультаций согласовываются заранее.

Почему выбирают нас

Дистанционное обучение в удобном графике
Начало обучения сразу после подписания договора и оплаты
Ориентация на результат

А также

Индивидуальный подход к каждому слушателю
Учебные материалы, которые содержат только актуальную информацию
Квалифицированные преподаватели, имеющие обширный практический опыт

Как проходит обучение

  1. 1 Вы направляете нам заполненную заявку и все необходимые документы
  2. 2 После заключения договора и оплаты, вы получаете доступ в учебный портал
  3. 3 Составляете индивидуальный график обучения, обучаетесь и консультируетесь с преподавателем
  4. 4 Сдаёте экзамен (итоговое тестирование) онлайн
  5. 5 Получаете документ об образовании установленного образца


Как проходит итоговое тестирование

  1. Дату и время экзамена вы выбираете сами
  2. Экзамен проходит онлайн в виде теста
  3. Вы выбираете правильные ответы и смотрите результат
  4. Если их 75% или более — тестирование пройдено
  5. Если менее, то у вас есть еще 2 попытки в этот день

Программа курса

  • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
  • Как сделать «продающий» сайт
  • Реклама и продвижение в социальных сетях
  • Скрипты для работы на телефоне
  • Организация сарафанного маркетинга
  • Email-рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
  • Примеры хорошо работающих акций
  • Работа с возражениями (болезни, переносы, цена и др.)
  • Мотивация администратора, преподавателей и других сотрудников
  • Система работы с потенциальными клиентами
  • Как работать с клиентской базой
  • Как получать обратную связь и как с ней работать
  • Работа с постоянными клиентами
  • Реклама и продажи в детском центре
  • Возврат ушедших клиентов
  • Создание доверительных отношений между центром и клиентами

Что вы получаете в итоге

  1. Необходимые знания, умения и навыки в сфере управления и продвижения детского учебного центра
  2. Документ об образовании установленного образца
  3. Доставка Почтой России

Вас будут учить

Лидия Александрова

Опыт работы:

  • учитель в муниципальной школе;
  • тренер по ментальной арифметике;
  • старший методист франчайзинговой сети;
  • директор учебного центра;
  • управляющий франчайзинговой сетью.

«Имею опыт работы во всех структурных подразделениях учебного центра. Понимаю что ищут клиенты и как удовлетворить их запросы, владею эффективными инструментами продвижения курсов и в целом учебных центров.»

Варвара Чернышева

Опыт работы:

  • учитель в муниципальной школе;
  • редактор корпоративного издания;
  • преподаватель ментальной арифметики, 4 года;
  • директор учебного центра, 3 года.

«Имею опыт работы в сфере рекламы и пиара, понимаю как выстроить маркетинговую стратегию по продвижению и развитию учебного центра. Как сделать рекламу центра эффективной, а репутацию — солидной.»