Как понять кто ваши клиенты?
Какую проблему клиента вы решаете?
Где бывают ваши клиенты — карта контактов?
Как повысить средний чек?
Как уйти от сезонности в бизнесе?
Эти вопросы волнуют всех руководителей детских учебных центров. В нашем курсе мы дадим ответы на эти и другие вопросы.
А также расскажем и покажем вам: как рекламировать и продавать услуги детского центра, как получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить доход.
Cтоимость курса
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы + пять онлайн-консультаций по увеличению продаж в течение 2 месяцев
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы + две онлайн-консультации по увеличению продаж в течение 1 месяца
Лекции + шаблоны рекламных материалов + продающие тексты + скрипты для администратора + чек-листы
Заявка на курс
Что входит в курс
«Как увеличить продажи в детском центре»
- Доступ в учебный портал
- Видеолекции
- Шаблоны рекламных материалов
- Продающие тексты
- Скрипты для администратора
- Чек-листы
- Онлайн-консультации
Программа курса
- Главные правила продаж применительно к детскому клубу
- Как сделать «продающий» сайт
- Реклама и продвижение в социальных сетях
- Скрипты для работы на телефоне
- Организация сарафанного маркетинга
- Email-рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
- Примеры хорошо работающих акций
- Работа с возражениями (болезни, переносы, цена и др.)
- Мотивация администратора, преподавателей и других сотрудников
- Система работы с потенциальными клиентами
- Как работать с клиентской базой
- Как получать обратную связь и как с ней работать
- Работа с постоянными клиентами
- Реклама и продажи в детском центре
- Возврат ушедших клиентов
- Создание доверительных отношений между центром и клиентами
Преподаватели
Опыт работы:
- учитель в муниципальной школе;
- тренер по ментальной арифметике;
- старший методист франчайзинговой сети;
- директор учебного центра;
- управляющий франчайзинговой сетью.
«Имею опыт работы во всех структурных подразделениях учебного центра. Понимаю что ищут клиенты и как удовлетворить их запросы, владею эффективными инструментами продвижения курсов и в целом учебных центров.»
Опыт работы:
- учитель в муниципальной школе;
- редактор корпоративного издания;
- преподаватель ментальной арифметики, 4 года;
- директор учебного центра, 3 года.
«Имею опыт работы в сфере рекламы и пиара, понимаю как выстроить маркетинговую стратегию по продвижению и развитию учебного центра. Как сделать рекламу центра эффективной, а репутацию — солидной.»